Страница:
88 из 620
Девушка расстегнула его охлаждающий жилет и просунула под него руки. Так, обнявшись, они постояли несколько минут, пока Томое, уткнувшись носом в грудь Теодора, не подала голос:
– Ничего не скажешь, пристойное поведение для человека, которому через три дня придется участвовать в церемонии бракосочетания. – Она вздохнула.
– Может, и так, – усмехнулся принц. Он взял ее голову в ладони и, оторвав лоб от своей груди, заглянул в глаза. – Едва ли я люблю ее. Это все ради политики.
– Мне казалось, ты ненавидишь политику.
– Так оно и есть, но куда от нее деться? Сама понимаешь… Не может же государство зависеть от прихотей одного человека. Государство, особенно такое, как наше, – это прежде всего преемственность. Никто не ждет от нас непродуманных поступков, истерических заявлений. Синдикат – это целенаправленное упорство, железная решимость в осуществлении решений. Моя невеста принадлежит к семье губернатора одной из наиболее развитых провинций Расалхага. Соренсоны и Макалистеры держат в кулаке значительную часть Принципата. Если мы договоримся, а еще лучше – породнимся с ними, нам куда легче будет «приручить» эти миры. Зачем я тебе объясняю, ты и так все знаешь… Это мой долг, я вынужден исполнить его.
– Хорошо сказано, – горько усмехнулась Томое. – И вполне разумно с политической точки зрения. Ты вскоре станешь настоящим оратором.
– Я – самурай, мой долг исполнять приказания.
– Да, ты самурай. – Томое погладила его по щеке.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|