Наследники Борджиа   ::   Дьякова Виктория

Страница: 295 из 389

Будь трижды прокляты сокровища все, но разве могу я не привезти Маршалу этот камень, хотя бы один из всех, – она взяла из ларца овальный густо-черный бриллиант, внутри которого клубились мелкие золотые искорки, – черный алмаз Алинор, в котором живет душа его погибшей возлюбленной? Скажи, разве могу я так поступить? Теперь, когда я знаю, что ты живешь на свете, когда в сердце моем – неведомый мне до того пожар? Нет, я не могу так сделать. И не могла бы никогда. Ты веришь мне? – с трудом подавляя слезы вопрошала она князя.

– Верю, – ответил он.

Черный семигранный алмаз в руке герцогини просиял яркими фиолетовыми лучами, раздались далекие перезвоны струн и золотистая туманность завилась от камня к потолку ризницы.

«Tous les poetes et troubadoures chantent les chansons d'amour», – пронесся над испепеленной, измученной православной обителью хрустальный голос неведомого менестреля.



Глава 7

Проклятая аббатиса

Прекрасный лик явила мне она, Теперь такой чужой, такой далекий Сияли золотых волос потоки Нить жемчугов была в них вплетена… Прекрасная рука! Разжалась ты. И держишь сердце на ладони тесной Я на тебя смотрю, дивясь небесной Художнице столь строгой красоты.

Свежая голубая ночь таяла над холмами Акры. Звезды гасли. Их длинные золотые ресницы, тревожно мерцая, захлебывались в розоватой лазури занимающейся зари.

Чернильно-перламутровые сгустки отступающего мрака, раздробленные алыми сполохами расходящихся солнечных лучей, еще клубились над долиной, окутывали пальмовые и оливковые рощи у крепостных стен, беспокойными чайками цеплялись за мачты венецианских галер, загораживавших вход в залив.

|< Пред. 293 294 295 296 297 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]