Наследники по прямой. Книга первая. :: Давыдов Вадим
Страница:
606 из 634
– Экой ты скорый, сынок, - усмехнулся Вавилов. - Людей надо не десяток и не два.
– Нужна концепция. Инструменты. А Варяг думает…
– Варяг неплохо думает, - перебил Гурьева Вавилов. - Он один, может, и не придумает всего, но все мы вместе - обязательно придумаем. Не может быть такого, сынок, чтобы не придумали мы, понимаешь? Ты ведь правильно сказал, что нам здесь оставаться. Значит, придумаем. А как же иначе?
Москва, Виндавский вокзал. Май 1928
Гурьев отправился встречать Полозова один. Ирина хотела пойти тоже, но Гурьев не согласился: сам. Так будет лучше.
Поезд опаздывал - Гурьеву пришлось ждать около получаса. Когда Полозов, словно юный мичман, спрыгнул с подножки вагона, Гурьев почувствовал в горле комок, который не смог проглотить. И шагнул навстречу.
– Яков Кириллович, голу… - Полозов осекся на полуслове, схватил Гурьева за плечи, тряхнул с неожиданной силой: - Что случилось?! Что случилось… сынок?!
Он только головой покачал в ответ - не мог сказать сразу. Как не смог бы, наверное, сказать такое отцу в первую минуту встречи. Но Полозов понял:
– Что? Что с ней?! Жива?!. - И, когда Гурьев снова покачал головой, пошатнулся: - Нет. Не уберёг. Прости меня, Кир. Все-таки - не уберёг. Господи, Гур. Я так спешил. Как же это?!
Москва. Май 1928
Они сидели втроём за столом; тонкий фитилёк горел в чашке с оливковым маслом. Перед ними стояла располовиненная бутылка водки, нехитрая закуска да лежала пачка полозовских папирос "Витязь".
|< Пред. 604 605 606 607 608 След. >|