Наследники по прямой. Книга первая :: Давыдов Вадим
Страница:
781 из 811
Говорю ж — конь-спирация! Царь наш православный — онвсем Царь, помазанник Божий. И нам с тобой, и жидам, и татарам. С кажным человеком, каков он есть, на егойном языке разговариват. С япошками — по-японски, с китайцами — по-китайски, а с жидами — по-жидовски, известное дело. Понял?! Он всех своих детей любить должон. Скока есть, все его. А то это ж не по справедливости выходит, не по-христьянски, — один — сынок, а другой-то — пасынок?! У Царя сердце большое должно быть, курья башка. Его на всех хватить должно!
Утром комиссара снова привели к Гурьеву. Офицеры уже позавтракали, и перед Чертоком снова поставили чугунок с картошкой:
— Поешьте, — гостеприимно-радушно улыбнулся Гурьев.
— Могу я узнать, что Вы собираетесь со мной делать? — спросил Черток, глядя в стол. После ночи на тёплом душистом сене на сытый желудок и при виде кипящей в станице жизни умирать совсем не хотелось. Так что от вчерашней запальчивости комиссара Чертока оставалась лишь бледная тень.
— Ну, напрягитесь, Семён Моисеевич, — вкрадчиво проворковал Гурьев. — Для чего мне Вас кормить и ублажать, если я душегубство задумал? Вешать и стрелять надо товарищей с пустыми животами. А то очень уж негигиеничное зрелище происходит, — Гурьев смешно наморщил нос. — Полный конфуз организма приключается, знаете ли. Так что не тревожьтесь. Останетесь живы. Выдавать Советскую Военную Тайну тоже не требуется. Хотя на некоторое благоразумие с Вашей стороны я всё же рассчитываю.
— А Жемчугов? — хмуро спросил Черток.
|< Пред. 779 780 781 782 783 След. >|