Наследники по прямой. Книга вторая :: Давыдов Вадим
Страница:
20 из 1046
Увидев, как расширились у Городецкого, не успевшего отследить его перемещений, глаза, усмехнулся:
- А ты говоришь – волкодав. Волколак я, а не волкодав.
- Да уж.
- Всё, потом расскажу, чего не знаешь, – Гурьев укрепил лист со своими зарисовками на подставке и кивнул: – Подойди, Сан Саныч. Взгляни.
Городецкий шагнул к подставке, долго вглядывался в схему:
- И что? Запомнишь?
- Это же не надолго. Пока он опять всех не перетасует, как ему захочется. Редкий зверь, Варяг. Редкий. Серьёзный. Я давно за ним наблюдаю, – Гурьев кивнул на сталинский портрет. – Что скажешь мне о нём? Обо всех сказал, о нём – ни слова. Что так? Боишься?
- Боюсь, – сознался Городецкий. – Не в том смысле, что дрожу от страха – надеюсь, правильно понимаешь, – а в том, что его не объедешь, Гур. Никак. Убить его можно – бессмертных, как известно, не бывает, – а вот обдурить… Обдурить – не получится.
- Зачем же его дурить, – задумчиво произнёс Гурьев. – Надо с ним встретиться, потолковать. Личико почитать, в глазоньки заглянуть. Пощупать, чем живёт, чем спасается. Собери мне на него объективку, Варяг. Хочу всё-всё о нём знать.
- Ты… о… о… Гур. Ты… с какого дерева упал, вообще?
- Ах, да, я и забыл. Это же вождь. Товарищ Сталин.
- Это действительно вождь, Гур. Это Сталин. С ним ты не поиграешь.
- Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл. Ты, Варяг, подожди горевать. Давай мы с тобой о товарище Сталине побеседуем пока за папироской с кофейком, а там видно будет. Станем переживать неприятности по мере их поступления.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|