Страница:
49 из 151
– Ну что? - печально сказал Люк. - Долго искали Силе лучшее применение, да так и не нашли? - Он обвел рукой зависшую в воздухе еду и повернулся, чтобы уйти, - и тут-то на лице у него прорезалась сдерживаемая улыбка. - Так я вам подскажу: приберите-ка все это с помощью ваших умений. - Он хлопнул в ладоши, и тарелки, миски, чашки, блюда, фрукты, десерты и прочие деликатесы лавиной посыпались на пол. Всех обрызгало вкусным и липким с ног до головы.
Джейсен оглядел поле славной битвы. Не выпуская змейку, он смахнул с носа кусочек сахарной глазури.
Прочие ученики, исподтишка хихикая от облегчения, взялись за уборку.
6.
Душный влажный воздух пронзали косые предвечерние лучи. Лоубакка провожал дядю и Хана Соло на «Тысячелетний Сокол». Рядом щебетали близнецы Соло: тропическая духота была им нипочем. Однако Лоуи чувствовал напряжение в их голосах: они будут скучать по отцу ничуть не меньше, чем он по Чубакке, матери и прочей оставшейся на Кашиике родне.
Золотые глаза Лоубакки беспокойно обежали площадку перед Великим Храмом. Ему не нравились открытые пространства на поверхности планеты. Дома все города были построены на толстых ветвях могучих сплетенных деревьев. Даже самые храбрые вуки редко отваживались спускаться в негостеприимный лес, не говоря уже о его корнях, где таились неисчислимые опасности.
Высота для Лоубакки означала цивилизацию, удобство, безопасность, дом.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|