Страница:
140 из 209
Мне показалось, что слова мои падают, как в вату, совершенно не достигая ушей собеседника. Все так же глядя мимо меня, он отправил в рот следующую сушку, сделал большой глоток, и его челюсти заработали с бесстрастностью мельничных жерновов.
– Петр Сергеевич, – сказал я громче, протянул руку и потряс его за плечо. На мою форму косились с соседних столиков. – Вы меня слышите?
Он медленно повернул ко мне лицо, и я увидел совершенно стеклянные, как у чучела в зоологическом музее, глаза. Петр Сергеевич был мертвецки пьян. Хорошенького я себе нашел свидетеля!
И все-таки он так крепко стоял на ногах, что я решил сделать еще одну попытку пробиться.
– Вы помните, как в воскресенье выпивали с Виктором Байдаковым? У него кот погиб. Помните? – И я громко отчеканил: – Бай-да-ков!
– Помню, – неожиданно ясно сообщил Петр Сергеевич и после этого погрузился в полную нирвану. Я тряс его за плечо, даже пытался отнять кружку, но все напрасно.
И вдруг робко подал голос Парапетов:
– Эт', что ль, когда они с хромым и Пузырем гужевались?
Я повернулся к нему и кивнул с надеждой.
– Эт' я помню, эт' умора была! Витечка сильно был датый, ну, в полном недоумении! Коньячок, красненькое, да еще пивком отлакировали! Часам к двум уже отпевать можно было!
– А куда потом Байдаков делся, не видел? – спросил я.
– Да никуда он не делся, куда ему было деваться? – вполне искренне подивился Парапетов. – Он ить не то что стоять – сидеть не мог. Дотащили его до лавочки, а он набок, набок.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|