Страница:
129 из 198
Это длинное, лицо с седыми бакенбардами, крупными зубами и длинным носом выражало недоумение и вместе с тем дружелюбие и любезность. Внешний вид хозяина отличался респектабельностью: белая сорочка без галстука, легкие, на тонкой подошве штиблеты, халат с серебряной и золотой ниткой узора...
- Прошу... - Рука Прогонова указала путь в комнату, где в прозрачном блеске паркета отражались чинно расставленные в горках фарфор и хрусталь.
Посреди комнаты, очень не к месту, стояло чучело пингвина, вызвавшее в Ярославцеве нескрываемое удивление. Тем более чучело было обуто в домашние тапочки без задников.
- Птичка-ласточка моя, - произнес Прогонов нежно и взял пингвина за крыло, - ну- ка, проснись, ну-ка ванну прими...
Тут глаз птицы внезапно раскрылся: живой, блестящий... И пингвин, оказавшийся вовсе не чучелом, переваливаясь, вышел вон.
- Живу один, холостякую, - поделился Прогонов, затягивая ловкими, холеными пальцами узел на поясе халата. - Вот... завел животное. Экзотика, понимаете ли...
- М-да, - согласился Ярославцев, - чего-чего...
- Ходит сам в туалет, спускает за собой воду, любит принимать душ и обожает тяжелый рок, - гордо доложил хозяин. - Спит стоя. Очень удобно.
- Признаюсь, удивили, - сказал Ярославцев, усаживаясь в изысканное кресло из карельской березы. - Готов отплатить вам тем же. Не возражаете?
Любезное выражение лица Виктора Вольдемаровича трансформировалось в благожелательную озабоченность.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|