Страница:
2 из 413
Под плечами и головой несколько вышитых подушечек, а ноги, длинноватые для миниатюрной мебели, он чуть согнул коленями вверх. И в образовавшемся уютном и теплом гнездышке, прямо на его животе, сладко и безмятежно, как умеют только дети, спала свернувшаяся в клубочек Алисия.
Одной ручкой она даже во сне прижимала к себе одноглазого зайца с изгрызанными лапами и ушами - зубки-то уже режутся! А другой цепко и в то же время доверчиво держалась за черный бархат хомерика. Головка ее еле заметно покачивалась на мерно вздымающейся груди, а спинку и попку от легчайшего ветерка из окна прикрывала пола заботливо наброшенного плаща.
Кап…
– Ну почему боги так немилосердны к нему? - еле слышно выдохнула мать ребенка. - Зачем они отняли у него все? И теперь всю свою нежность он оставляет только нашей дочери…
На такие вопросы не смог ответить даже наследник величайшей Империи, к тому же дипломированный волшебник. Лишь закаменели на миг скулы, прежде чем он шепнул:
– Придет срок - и мы спросим у бессмертных, я тебе обещаю.
Умиротворенную идиллию в детской нарушил котенок Панч - пепельно-серый и неимоверно лохматый подарок харадского султана. Он проснулся, как обычно, посреди ковра. Отчаянно зевнув крохотной пастью с острыми зубками, питомец Алисии потянулся, смешно вздыбив мохнатый хвостик, а затем с разбегу попытался запрыгнуть на софу - к той, с которой так хорошо играть или вдвоем пить молоко…
Однако что-то неярко сверкнуло, тонко тенькнуло, и стремительный бросок руки мгновенно проснувшегося человека поймал животное за шкирку.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|