Страница:
32 из 661
Ему не хотелось, чтобы кто-то помогал ему в исследованиях или знал о них: страстное увлечение Хонсю шло вразрез с репутацией молодого всадника.
"Ты защищаешь Хонсю. Мне очень нравится бывать там, - сказал его дракон Голант', устроившийся на жарком полуденном солнце вместе с другими драконами, чьи всадники прибыли на празднование Окончания Оборота. - Хорошие места, где можно погреться на солнце, чистая вода и множество жирных животных".
Ф'лессан, все еще тихо стоявший на пороге библиотеки, усмехнулся про себя: "Ты его нашел. И мы сохраним Хонсю. Он будет нашим".
"Да", - добродушно согласился Голант'.
Ф'лессан засунул летные перчатки в подаренную ему на праздник сумку: широкие отвороты перчаток, сшитых из кожи цеппи, были еще жесткими, несмотря на то, что вчера вечером он хорошо обработал кожу маслом. Сумку ему подарили Лесса и Ф'лар. Он редко думал о них как о матери и об отце: они были предводителями его Вейра - а это гораздо важнее, чем быть просто родителями. Тем не менее в день его рождения, в годовщину дня Запечатления - того дня, когда в его жизнь вошел Голант', - и в день Окончания Оборота он всегда получал от них подарки. Ф'лессан не смог бы сказать, вызвано ли это тем, что его родители хотят напомнить ему о своем существовании, или тем, что они напоминают о сыне самим себе. В Вейре усыновление было в обычае: любой ребенок был окружен несколькими людьми, которые о нем заботились, и не обязательно то были его собственные родители. Когда Ф'лессан вырос, он понял, насколько легче такая жизнь, чем жизнь детей, воспитывавшихся в холдах.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|