Страница:
39 из 50
- Я же не виновата, что все, кого я жалею, оказываются подонками!
- Так зачем тебе кому-то помогать?
- Иначе не могу.
- Что значит "не могу"? - раздраженно переспросил Белкин. - Хочу тебе напомнить, что ты не своими денежками соришь, а моими. Ты еще и рубля не заработала.
Танчо нахмурилась.
- Так ты дашь полтинник, или нет?
- Ладно, раз уж конец сессии, дам, - милостиво пообещал Белкин.
Тем временем Ирина поставила перед ним тарелку. Яичница с ветчиной любимый мужнин завтрак.
- Ветчинка-то у тебя подгорела, - морщился Белкин, ковыряя вилкой в тарелке. - А еще два куска выбросила. Почем нынче ветчина? Дорого. Неэкономная ты хозяйка. При моих доходах могла бы...
- Ну вот, опять! - страдальчески закатила глаза Ирина. - Подумаешь, какой-то кусок. Мелочь!
- Мне эти мелочи с неба не валятся! За каждый рубль драться приходится. Когтями и зубами! И за все платить! За все это! - Широким жестом Белкин обвел кухонный гарнитур из натурального дерева, похлопал по обитой бархатом спинке "уголка", выразительно ткнул пальцем в стеклянный шар светильника над головой. - даже в этой скатерти частица моего пота и моей крови! - Белкин потрогал свежий шрам на лбу - след от удара обрезком водопроводной трубы, дело рук неизвестных налетчиков. - Не говоря о самой квартире! Но никто не ценит!
- Да ценим мы, ценим! - спешно воскликнула Ирина, пытаясь прервать бесконечную тираду.
- Вот- вот "цени-и-м", - передразнил Белкин. - Да какой тон! Думаешь: лишь бы отвязался! К собаке и то лучше относятся. Кофе сладкое не можешь сделать.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|