Страница:
10 из 51
Видака или там стереосистемы у бабульки, конечно, нет, но старинными вещичками поживиться можно будет. Антиквариатом разным и золотишком. Это верняк.
— С чего ты взяла? — поинтересовался Рик.
Светка покосилась на него, ощупала взглядом лицо, мятую рубашку, грязные джинсы. Потом глянула на Сержа, сравнивая. Серж ее явно не устраивал. Но и Рик, судя по всему, не производил впечатления.
— Бабка в этой квартире сто лет живет, еще с довоенных времен. И муженек у нее был из семьи… как это она сказала… во — «из бывших». Да там наверняка в каждом матрасе по десятку бриллиантов зашито.
— Ерунда, в революцию таких обобрали до последней нитки, — усмехнулся Рик.
— Все-то он знает! — озлилась Светка. — Как будто сам присутствовал! А сам ни хрена в жизни не рассекает! Бабки, милый мой, двух сортов бывают: у которых пьяной родни полон двор — у тех выносить нечего, тех свои давно обшмонали. И другие — вроде нашей Ольги Михайловны, одинокие кубышки — они всю жизнь неизвестно на что копят, их тепленькими брать можно. Въезжаешь?
— Она одна живет? — Серж на секунду протрезвел и отнесся к монологу Светки с пониманием.
— Абсолютно! Никогошеньки у нее нет. Муж помер, свекровь тоже. А сын еще в блокаду с голодухи. Она мне сегодня битый час про него рассказывала, сопли по веткам развешивала, какой он был хорошенький и умненький… — Она неожиданно расхохоталась. — А самое смешное знаете что? Звали этого ненаглядного сыночка, как тебя, Эриком.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|