Небесный подкидыш, Исповедь трусоватого храбреца   ::   Шефнер Вадим Сергеевич

Страница: 48 из 110

Лукошкину!

Топор этот достался Насте в наследство от ее покойного деда, и вот теперь она вручила мне это мужское орудие труда в знак того, что считает меня настоящим мужчиной. Я принял подарок и сказал, что польщен и обрадован, но в полет брать эту громоздкую штуковину не собираюсь, нужна она мне, как слепому велосипед.

== Но ты дал клятву! == возмутилась Настя. == Мало того, что ты черт тебя знает куда летишь по межпланетному блату, ты еще и клятвопреступником хочешь стать! Выбирай: или топор и я, или ни топора, ни меня! Или топор == или развод! Я, разумеется, предпочел топор. Настя сразу успокоилась, на ее лице возникла улыбка No 22 ("Радость примирения"). Улыбнулся и я. Нет, я не обижаюсь на Настю за ее вспышки.

Хвала терпенью и покорности, Нрав добрый == это благодать, Но микродолей дамской вздорности Супруга вправе обладать.

12. В ПОЛЕТЕ

На мне был темно-синий плащ с меховой подкладкой, а на спине красовался объемистый рюкзак, из горловины которого торчала рукоять топора. Настя проводила меня до трамвайной остановки.

== Одумайся, олух космический! Еще не поздно! == прошептала она, когда показалась моя "тридцатка". Но я ответил, что полет == дело решенное, и губы моей супруги сложились в улыбку No 10 ( "Расставальная грусть" ). Унося в душе эту грусть, я вошел в вагон.

Свободных мест не было, но какая-то добрая женщина сказала сидевшему рядом с ней подростку, что он должен уступить место дяденьке == дяденька едет на лесозаготовки. Прибыв на Васильевский остров, я направился в столовку, где работал Юрик. К раздевалке тянулась длинная очередь.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]