Страница:
24 из 561
Малинда разрывалась между ненавистью к роли дрессированной собачки и твердой решимостью овладеть любым делом, за которое бралась, но все же проделала большую работу, разучивая новую музыкальную пьесу. Она завершила мучительную борьбу и была крайне недовольна раздавшимися аплодисментами, которых не заслужила. В этот момент Клинок открыл дверь, и в комнату вошел король. Все женщины поднялись и присели в реверансе, так что, вероятно, его величество не заметил присутствия дочери.
Амброз поднял Харальду и поцеловал ее в щеку.
– Хорошие новости, моя радость! – загудел он. – Я только что сосватал мою дочь и сына де Мэев, Анселя. Так что сегодня вечером нас ждет праздничный семейный ужин.
– Что? – завизжала Малинда и решительно вышла из-за спин фрейлин на битву с собственным отцом. – Этот маленький жабеныш? Этот прыщ?
Малинда рассердилась настолько, что не заметила опасности.
– Я принцесса, и должна выйти замуж за принца! – Вспомнив обрывок разговора, который отнюдь не предназначался для ее ушей, она добавила: – Или ты жалеешь мне приданого?
Как и следовало ожидать, все закончилось скандалом. Ее выпороли и заперли в комнате на несколько дней. Ансель же был всего лишь безобидным парнем, дальним королевским родственником, ее троюродным братом. И хотя даже герцогиня де Мэй не питала иллюзий насчет достоинств своего сына, все же он не заслужил прозвания земноводного или жировой кисты. Настоящий его недостаток в глазах Малинды заключался в том, что он был на пять лет ее моложе.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|