Страница:
377 из 393
Хранитель Закона или Хранитель Клятвы последовательно достает монеты, чтобы определить, какая монета первой упала на дно сосуда. Воин, чей жетон приземлился на самый верх, выбирает способ битвы («боевой робот против боевого робота», «рукопашная», «боевой робот против элементала» и так далее). Другие воины определяют ход состязания. В этих испытаниях дуэль не обязательно заканчивается смертью, поскольку свирепая битва и напористость соперников часто оставляют проигравшего смертельно раненным или мертвым.
ИСПЫТАНИЕ ОТКАЗА.
Советы Клана и Великий Совет устанавливают законы и положения, которые влияют на общество. Однако, в отличие от законодательства Внутренней Сферы, любое решение Совета может быть отвергнуто или изменено Испытанием Отказа. Силы сторон, участвующих в Испытании, определяются на основе результатов голосования. Например, если решение было принято большинством в три голоса против одного, атакующей стороне полагается иметь сил в три раза больше.
ИСПЫТАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Испытание положения определяет, какой из кандидатов станет клановым воином. Чтобы стать им, кандидат должен победить, по меньшей мере, одного из трех соперников. Если он побеждает двух или всех трех, то немедленно получает звание офицера. Если он не нанесет поражения ни одному, то его переводят в более низкий ранг или понижают в касте.
ИСПЫТАНИЕ ПРАВА ВЛАДЕНИЯ.
На этом Испытании решаются конфликты двух или более Кланов, претендующих на что-то одно.
|< Пред. 375 376 377 378 379 След. >|