Некоторые подходы к проблеме недостатка времени   ::   Ле Гуин Урсула

Страница: 5 из 6

Представительница маньянистов Долорес Гузман Макинтош из Буэнос-Айреса так высказывает свои взгляды: "Мы - все мы растратили свое время. Если мы не сохраним остатки, нам конец. Времени больше не осталось". До сих пор маньянисты старательно избегали политических союзов, открыто утверждая, что ситуация временного голода сложилась по вине как коммунистических, так и капиталистических держав. Все большее число священников от Мексики до Чили присоединялось к движению, однако Ватикан недавно официально отмежевался от тех, кто, "говоря о сохранении времени, теряет собственные души". В Италии коммунистическая группировка темпорал-консервационистов раскололась после выхода из ее рядов президента группы, после визита в Москву заявившего в печати: "Пронаблюдав советскую бюрократию в действии, я потерял веру в пробуждение классовой солидарности как основного средства в достижении нашей цели".

Группа социологов в Кембридже (Англия) продолжает изучать недоказанную пока связь между недостатком времени и недостатком терпения. "Если мы сможем доказать корреляцию, - говорит психолог Деррик Гроут, - группы за экономию времени смогут действовать более эффективно. Пока что они больше скандалят. Все хотят сохранить время, пока оно совсем не кончилось, но никто не знает как, и все только ссорятся. Если бы у нас был заменитель знаете, как солнечная и геотермальная энергия для нефти, - это облегчило бы напряжение. Но, очевидно, нам придется обходиться тем, что имеем".

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]