Нептунова арфа (с сокращениями) :: Балабуха Андрей
Страница:
252 из 323
Потом пели песни - несусветную мешанину языков и мелодий, вавилонский концерт, от которого даже Амбал, сам великий мастак по части мартовских арий, одурел и удалился, гордо неся задранный к небесам хвост... Наконец, приустав несколько, уселись чаевничать.
Вот тут-то Папалеаиаина и Жюстин и взяли Аракелова в клещи. Усевшись по обе стороны и умильно заглядывая ему в лицо смеющимися глазами, они потребовали подробностей об Арфе, да так, чтобы ничего он, Аракелов, не упустил, чтобы интересно было и дух захватывало... Аракелов не мог устоять, оно и ни к чему было - послезавтра так или иначе придетс отчитываться в Папалениме, а там и на "Руслане". Так почему бы не порепетировать, чтобы и потом получалось эффектно? Любил Аракелов эффекты, любил, что греха таить...
И он пустился рассказывать с самого начала, извинившись, что может повториться где-то, потому как расспрашивали они его уже об этой "операции Кракатук". Он - как мог коротко, хотя в несколько слов все равно не укладывалось, хоть убей - напомнил историю "Вахине Меа", и перед глазами его опять встал тот солнечный денек, пологая, длинная, зеленая волна и шхуна, пишущая круги под зарифленными, слишком непонятно для такой погоды зарифленными парусами... Вспомнил он и про архивные изыскания, коими они с доктором Фарвелем занимались в Папалениме, и про то, как наткнулся он случайно, по сути дела, - на "аракеловский клин", и как наблюдение это забросило его сюда, на Фрайди-Айленд, подарив попутно знакомство с Папалеаиаиной, а потом и со всеми остальными. И что без них, без остальных этих ничего бы у него, Аракелова, не получилось, сказал он.
|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|