Страница:
327 из 371
Чего же вы хотите, разрушить нашу систему, лишить людей того, что составляет смысл их существования – профессии? Так не один наш дом, можно пустить по ветру все, что нажито нашими предками за столетия, превратить Гермес из цветущего сада в пустыню. Опомнись, Ром, пока не поздно, гони прочь всю эту свору универов, которая задурила тебе мозги! Не забывай, что ты потомственный агр.
– Прости, отец, – сдержанно возразил Ром, – но я не могу отречься от людей, которые пришли на выручку нам с Улой. – Он отвел глаза, не выдержав просительного и осуждающего отцовского взгляда. – Мы хотим перевезти тебя в безопасное место.
– Нет уж, сынок, позволь мне умереть под родной крышей. Что ж, ты такой же упрямец, как и я. Горько мне говорить это, но вас сомнут, и правильно сделают.
Он отвернулся к стене, давая понять, что говорить им больше не о чем. Ром постоял несколько секунд и вышел, тихо прикрыв за собой дверь. Ему было нестерпимо жаль отца, и он чувствовал себя настоящим преступником.
…Ром отбросил мрачные мысли, поднялся, постаравшись не разбудить товарищей, вошел в дом и полез на крышу, где у них был учрежден наблюдательный пост. Здесь он застал Бена не стоящим, а лежащим «на часах» – тот мирно спал. Ром осторожно извлек у него из-под руки бинокль и стал осматривать окрестности. Все казалось покойным, даже слишком. Ах да, ведь сегодня воскресенье, к тому же необычное – день святого Разума, который гермеситы проводят обычно по домам, в семейном кругу.
|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|