Страница:
16 из 307
— Никто! Мы не имеем никаких прав! Даже эти вонючие люди решают больше, чем мы!
— Хорошо, если все думают так же, как и ты! Но учти, что прежде, чем ступить на путь террора, мы подготовим общественное мнение таким образом, что каждая акция будет находить только позитивные отклики…
— Это безумие…
— Согласен.
— Нужны связи…
— Ни в коем случае! Нужны патроны! Сколько у тебя патронов к этой игрушке?
— А вот этого я тебе не скажу! — хихикал я.
А потом, когда я допился до того, что превратился в человека, Лаки заговорил совершенно другим голосом, в котором не было и тени алкогольных паров. И я не мог сопротивляться тому, что слышал:
— …И это кресло, твои руки на подлокотниках, плакаты на стене, пролитое вино, напряжение в плечах; глубокий вдох, выдох, вдох; так сложно, практически так же, как состояние твоих рук, пальцев, стиснутых в кулаки, ты же не думаешь, ты не хочешь, чтобы это было так… Только свет, проникающий сквозь занавески, кресло, привычный мир вещей, мир и комфорт…
Я проваливался в транс, я все понимал, но лингвистические структуры зацепили мое восприятие, унося с собой, далеко-далеко…
Я проснулся на середине монолога абсолютно пьяного Лаки. Я встал. Меня качало. Лаки бредил.
Я сказал ему:
— Кажется, мне хватит.
И рухнул на пол, лицом вниз.
Я мучительно долго пытался открыть глаза, а когда это получилось, выяснил >для себя , что лежу я под обеденным столом в полосе солнечного света. В голове вертелась колючая проволока боли.
Очень хотелось пить. Я облизал пересохшие губы.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|