Страница:
45 из 251
Листовский вскочил с дивана:
— Что?
— Он сбежал! — уныло сообщил потомок Собакевича.
Из—за его плеча показалось ехидное лицо Нади.
— Спортсмен! — сообщила она и почему—то таинственно подмигнула мне. — Вылез из окна туалета и свалил!
Тут же начался переполох — хлебный король не нашел ничего лучшего, как насесть с руганью на своего помощника, прямоугольный вяло оправдывался, ангелы принялись укрощать орущего клиента, которого в эту минуту сложно было заподозрить в том, что он стоит одной ногой в могиле… Воспользовавшись неразберихой, я выскользнула из кабинета. И немедленно была поймана за руку Надей.
— Тебе записка! — заговорщически сообщила она.
Развернув сложенный вчетверо листок из Надиного линованного блокнота, я прочла:
«Не обращай внимания на отца, у него легкий бзик на почве безопасности. Сидеть взаперти и трястись за свою жизнь я не собираюсь. Но если ты согласна стать моим телохранителем, приходи к памятнику Блока к шести вечера. Кирилл. P.S. Рыжая, тебе кто—нибудь говорил, что ты ужасно, ужасно красивая? »
Надя, не обремененная избытком хороших манер, ознакомилась с содержимым записки, заглядывая мне через плечо, и радостно захихикала:
— Вот и замечательно! Совместишь приятное с полезным! — и в ответ на мой недоуменный взгляд пояснила: — Любовное свидание и рабочие обязанности! И заодно проучишь Себастьяна! А то эти двое совсем обнаглели.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|