Страница:
115 из 272
Объектив камеры был направлен на женщину, позирующую насамом краю пирса. Она выглядела на несколько лет младше мужчины и раза в полтора превосходила его в объеме.
Джошуа с любопытством посмотрел через плечо мужчины. На экран, занимающий всю заднюю поверхность камеры, было выведено точное изображение расположенной перед ней гавани. Используя маленькую указку, мужчина убрал с экрана все стоящие на якоре корабли. В правой части кадра появилась вошедшая в гавань большая парусная яхта. Мужчина коснулся яхты указкой и переместил ее изображение ближе к центру экрана. Увидев тень Джошуа, он обернулся.
– Доброе утро, приятель. Разве не так все должно выглядеть?
– Будь я проклят, если знаю, – ответил Джошуа. – Никогда не имел понятия, как правильно составить композицию.
– Есть определенные правила. Преподаватель курсов художественной фотографии говорил нам, что центральный объект композиции – в данном случае это моя жена Дорена – должен располагаться в нижней трети кадра. Затем взгляд скользит вверх, вправо, почему я и передвинул туда яхту. Далее глаза снова идут влево, к тому большому зданию на вершине холма, похожему на поганку, не знаю, что это…
– Там находится казино.
– И все вместе это составляет хорошую композицию, верно?
– Похоже на то. А что вы будете делать дальше?
– Заморожу изображение, а затем его напечатаю.
– Возможно, вам нужно сделать еще кое-что, – предположил Джошуа. – Убрать мачту освещения, которая торчит из головы вашей жены.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|