Страница:
128 из 195
Костелло кашлянул:
— Я хочу сказать, видел ли вас там кто-нибудь, кто может подтвердить, что вы там были?
— А чиво?
— А с какого времени вы находились в клубе?
Маньяно выбросил семь пальцев, толстых как сардельки.
Костелло записал: 19 часов.
— И вы были там до?..
Десять пальцев.
— Прекрасно. Я покидаю вас. Если понадобитесь, я вас побеспокою.
— Чиво…
Гигант не пошевелил и пальцем.
— До свидания, — завершил свою речь Костелло. Прозвучавшее «до свидания» как будто включило некий механизм: хозяин квартиры тут же встал, не сгибая ног, направился к двери и распахнул ее. Та с грохотом ударилась о стену. Костелло вышел по стеночке. Маньяно смотрел, как он уходит, — центнер мяса, упакованный в розовое трико, а в глазах — слабый отсвет работы внутренних механизмов.
Может быть, располагая лексическим запасом в одно-единственное слово, он домогался включения в Книгу рекордов Гиннесса?..
Четверг, 12 августа, был днем, когда исчезла Жюльет Делатр, между двадцатью и двадцатью тридцатью. В случае, если вышеназванный субъект в розовом находился тогда в зале, он не мог совершить убийство. Во всяком случае, выяснить это будет нетрудно.
Вторым обладателем голубого «рено-экспресса» был некий помощник лаборанта, идентифицированный как Мишель Ренар. Его уволили четыре года назад.
Он числился в агентстве и в течение двух лет получал минимальное денежное пособие, но после того, как от сигареты, которую он курил в постели, сгорело к чертовой матери его нищенское жилье, Ренар оказался на улице. У него только и остался что вышеуказанный «рено», в котором он и жил.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|