Страница:
22 из 54
И вокруг становилось все чище, и воздух свежел – такую свежесть я ощущал в далеком детстве, после того, как доводилось вволю поплакать. «Дождь – хорошая примета.» – вспомнилось вдруг. Дождевые слезы текли по ресницам, и я закрыл глаза, и тут же отпрянул, открыв их вновь – там, по ту сторону глаз, не было меня, а жутко и объемно висел вокруг гулкий сиреневый коридор. Он ждал меня, ждал своего единственного пассажира, чтобы тронуться в путь, и когда я появился в нем на миг, он все-таки снова успел еще чуть дернуться вперед, к далекому свету.
Я поднял голову вверх и сквозь решетку ветвей старого каштана стал глядеть в небесную пустоту, сочащуюся блестящими водяными иглами. Пора было на работу.
* * *
Лосев сидел почему-то на моем месте за нашим старым компьютером, перед ним громоздилась железяка модуля, опутанная проводами. Я тихо кашлянул и поздоровался.
– А, явился, не запылился. – отозвался Лосев.
– Где Михалыч? – сразу спросил я.
Ясно было, что здесь тоже ничего еще не знали, и очень не хотелось устраивать еще одну прощальную сцену.
– Дождь что ли? – Лосев кивнул на мой плащ.
– Угу. Так где Михалыч?
– Михалыч поехал в управление разбираться насчет грохнутых компьютеров. На них ни страховки не было, ни акта, ничего. Теперь фиг мы получим еще компьютеры в ближайшие десять лет. – Лосев со злостью посмотрел на меня, и его лысина блеснула.
– Но я-то тут не виноват наверно? – опешил я.
– А никто не говорит, что ты виноват. Никто не виноват.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|