Страница:
396 из 400
— У Джарлакса есть право это решать?
Джарлакс улыбнулся.
— А может, я разрешил своему жрецу излечить тебя в память о твоем покойном отце, — неожиданно сказал он, и Дзирт оторопел.
— Конечно, я был знаком с Закнафейном, — пояснил наемник. — Если можно так выразиться, мы были друзьями. У нас с ним было много общего.
Лицо Дзирта ясно показывало, что он не очень в это верит.
— Мы остались живы, — сказал наемник. — Мы оба нашли способ выжить во враждебном мире, который презирали, но так и не нашли в себе смелости покинуть его.
— Но сейчас ты оттуда ушел, — заметил Дзирт.
— Разве? — отозвался наемник. — Нет, я создал свою империю в Мензоберранзане и тем безвозвратно привязал себя к нему. Уверен, там я и умру, скорее всего от рук одного из моих солдат — может, даже Артемиса Энтрери.
Дзирту почему-то подумалось, что Джарлакс не погибнет — разве что умрет от старости через несколько столетий.
— Я его очень уважал, — продолжал наемник очень серьезно и спокойно. — Имею в виду твоего отца, надеюсь, и он меня тоже.
Дзирт задумался и вдруг понял, что возразить ему нечего. Несмотря на то что Джарлакс мог быть очень жесток, у него имелся свой кодекс чести. Наемник доказал это, когда держал у себя Кэтти-бри в качестве пленницы, но при этом не воспользовался своим положением, хотя прямо сказал ей, что был бы не прочь.
|< Пред. 394 395 396 397 398 След. >|