Страница:
21 из 67
Прикроешь меня и обыщешь тех двоих, которые слева. Патроны, спички зажигалки, батарейки – все, что найдешь. И бумаги посмотри, если есть бумаги. Ботинки тоже… Тебе нужны ботинки.
Он посмотрел через плечо на свои ноги, обутые в десантные полусапоги не первой свежести, прикинул, когда они попадут к схрону, который уже привык считать домом, и добавил:
– И мне нужны ботинки.
Молчун кивнул и начал отстегивать пряжку рюкзака.
– Не снимай, – попросил Сергеев. – Не надо.
Рюкзак, конечно, был обузой, но содержал в себе множество полезных вещей. Оставлять его здесь, на пригорке, было неразумно – кто знал, что случиться через десять минут? Не всегда можно вернуться той же дорогой.
Молчун поправил лямки и вопросительно посмотрел на Михаила.
– Давай, – скомандовал Сергеев, – только осторожно и они побежали к машинам.
Все-таки за этот год Молчун многому научился. Он и был неплох, когда они встретились, но это были только инстинкты и опыт. Несомненно, важные – Сергеев был далек от того, чтобы превозносить теорию. В свое время покойный Мангуст, светлая ему память, говаривал: «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!», но, несмотря на склонность к этой сентенции, гонял всю группу до седьмого пота. До тех пор, пока теория не становилась рефлексом.
Золотое было время – в стране бушевала перестройка, но порядок еще был, какой-никакой. И Советский Союз еще был, и достаточно свободно себя чувствовал на чужих территориях.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|