Ник   ::   Ясинский Анджей

Страница: 62 из 181



Здесь я попросил поподробней Умника остановиться. До этого момента я вопринимал весь расказ как байку про хакера, которого местные админы вытурили из своей сетки. Только при этом они его убили. Из дальнейших раъяснений Умника оказалось, что с помощью этого пресловутого информ-поля можно замечательно работать с материей. То есть достаточно сформировать определенную информационную структуру, задать ей определенные свойства, и она начнет вытягивать из окружающего пространтсва энергию и первичную материю, результатом чего станет физическое воплощение описанного структурой объекта. То есть можно создавать предметы и даже живые организмы как-бы из ничего. Все зависит от воображения человека, его способностью задавать параметры структуры объекта и ширины канала связи с информ-сетью.

Круто! Это меня впечатлило. Я поинтересовался насколько сложнее создать живые организмы в отличие от статичных. Умник мне прекрасно все объяснил в терминах моего любимого программирования. Чтобы создать объект, нужно создать его класс. Чтобы он обладал какими-то свойствами - их необходимо задать в этом классе и присвоить какие-то значения. Таким образом можно сделать например мертвый булыжник. Но чтобы создать живое существо, в этом классе кроме свойств нужно запрограммировать поведенческую модель-алгоритм, причем желательно самообучающийся. На основе этого класса и создается объект-существо.

|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]