Страница:
3 из 75
Положение отставного армейского офицера здорово помогает привлечь на свою сторону голоса консервативных и зажиточных избирателей, но в то же время послужной список Маннинга выглядел внушительно и для тех, кто стоял по другую сторону баррикады. Меня проблема охоты за голосами не так уж заботила; мне нравился сам Маннинг, нравилось, что, будучи либералом, он в то же время обладал решительностью, которая обычно либералам не свойственна. Большинство либералов верят, что хотя вода всегда бежит вниз по склону, но, по милости Божьей, никогда не иссякает.
А Маннинг был не таков. Он умел логически определить, что именно надо сделать, и действовал, сколь бы ни были неприятны эти действия.
Мы сидели в офисе Маннинга, расположенном в здании палаты представителей, и, пользуясь небольшой передышкой после бурного первого заседания конгресса семьдесят восьмого созыва, пытались разобраться в горе накопившейся корреспонденции, когда вдруг раздался звонок из военного ведомства. Маннинг вам взял трубку.
Мне поневоле пришлось подслушивать - я ведь как-никак был его секретарем.
- Да, - сказал он, - это я. Хорошо, соединяйте. О... приветствую вас, генерал... Отлично, спасибо... Вы сами? - Затем последовало долгое молчание. Наконец Маннинг заговорил снова: - Но это же невозможно, генерал, у меня уже есть работа... Что? Да, а кто же будет работать в комитете и представлять мой округ? Думаю, так... - Он взглянул на наручные часы. Приеду немедленно.
Он повесил трубку, взглянул на меня и буркнул:
- Бери шляпу, Джон. Мы едем в военное министерство.
- Вот как? - отозвался я, собираясь как можно быстрее.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|