Страница:
52 из 79
Когда капитан вытянулся на лежанке, ординарец смазал лекарством его покрасневшие глаза и принялся массировать тело - ловко и сильно, чередуя ручной массаж с регенерирующим биологическим облучением. Под конец он сделал Скотту укол, чтобы снять усталость. Когда Бриггс кончил, Скотт был готов приступить к своим обязанностям: разум его прояснился, тело отдохнуло.
Бриггс принес свежий мундир.
- Я вычищу старый, капитан. Нет смысла выбрасывать его.
- Ничего не выйдет, - заметил Скотт, натягивая майку. После того, как я вывалялся в грязи... Ладно, делай, как знаешь. Но, боюсь, он мне уже не понадобится.
Пальцы ординарца, застегивающие куртку Скотта, на мгновение застыли, потом снова забегали по ткани.
- Я не ослышался, капитан?
- Нет. Я подаю в отставку.
- Переходите в другой Отряд, капитан?
- Ну-ну, не забывайся, - усмехнулся Скотт. - Нет, дело в другом. А если бы и так, что ты сделаешь? Отдашь меня под трибунал в своем лице и на рассвете расстреляешь?
- Нет, капитан. Прошу прощения, но я решил, что вы спятили.
- Один Бог знает, почему я тебя терплю, - заметил Скотт. - Ты дьявольски упрям. В твоей тупой башке нет места новым мыслям. Ты - квинтэссенция догматизма.
Бриггс кивнул.
- Похоже на то, капитан. Когда человек живет по определенным правилам так долго, как я, и правила эти раз за разом подтверждаются, он поневоле становится догматиком.
- Ты служишь, сорок лет, а я... двенадцать.
- Вы быстро идете в гору, капитан. Вы еще будете у нас цинком.
- Это ты так думаешь.
- Вы следующий на очереди после цинка Риса.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|