Страница:
4 из 510
Он больше не прятал свои лапы,и они болтались вдолъ его тела; когти почти скребли землю. Теперь, когда лесной хозяин окончательно принял решение, он действовал очень уверенно, потому что знал – мне от него не убежать.
Я и не собиралась. Я снова считала до пяти, но это уже был совсем иной отсчет.
Раз – это разошлась «молния» на куртке.
Два – это рука легла на рукоять.
Три – это ствол направляется на лешего.
Четыре – палец давит на спуск.
Пять – первая пуля рвет лешего.
Где-то на временной отметке «четыре с половиной» широко раскрывшиеся глаза лешего встречаются с моими. Хочется верить, что он видит в моих зрачках холодную уверенность. Я, в свою очередь, вижу, как живой огонь в его зрачках тускнеет и становится обреченностью жертвы, у которой нет ни малейшего шанса. Леший понимает, что люди снова берут верх.
Я нажимаю на курок три раза. Этого вполне достаточно для лешего стандартной комплекции. Четвертый выстрел нужен сугубо для ритуала, он должен быть исполнен из уважения к культуре расы лесных жителей. Четвертым выстрелом делается отверстие в черепе, и через это отверстие душа покойника сможет выбраться наружу и соединиться с душами предков. Убить лешего и не проделать дыры в его черепе – проявить неуважение ко всей расе. Оглянуться не успеешь, как по пятам за тобой увяжется дюжина местных леших, одержимых кровной местью.
Поэтому никогда не стоит пренебрегать этим несложным обрядом.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|