Страница:
60 из 74
Позади кровати, в тени,я заметил шезлонг, принесенный с веранды. Шерстяной платок, связанный Мелли собственноручно в лучшие дни, сполз наполовину с шезлонга на пол. Именно здесь спал Хэл, вернее дремал, когда мы подъехали.
Когда Джон приблизился, ее лицо в третий раз изменило выражение. Я вдруг увидел ту самую Мелли, доброта которой так много значила для меня все эти годы, а еще больше для Дженис, когда наши дети разлетелись из гнезда и ей стало так одиноко и печально.
Лицо Мелли выражало интерес, но теперь этот интерес был осознанным.
- Кто ты? - спросила она чистым разумным голосом. - И почему у тебя так много шрамов на руках и на плечах? Кто тебя так обидел?
- Я почти не помню, откуда они взялись, мэм, - ответил Коффи смущенно и сел рядом с ней на кровать.
Мелли улыбалась, как могла, но отвисшая правая часть ее рта дрожала, и улыбка не получалась. Она потрогала белый шрам, закрученный как турецкая сабля, на тыльной стороне его левой ладони.
- Какой счастливый дар! А ты понимаешь, почему?
- Думаю, что если не знаешь, кто ударил тебя или затравил собаками, это не мешает спать ноча-ми, - сказал Джон Коффи своим глубоким голосом с южным акцентом.
Она рассмеялась, смех рассыпался, как серебро, в дурно пахнущей комнате больной. Хэл стоял рядом со мной, дыша неровно, но не пытался вмешиваться. Когда Мелли засмеялась, его быстрое дыхание на секунду замерло, а крупная рука схватила мое плечо.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|