Страница:
36 из 65
Те носят желтые лохмотья и миски дляподаяния, распевают мантры. Этот хэшан носил черное. На его выбритой голове я
увидел незнакомый мне знак — иероглиф, отдаленно напоминающий «солнце». Он нес с собой крайне необычный посох — длинная палка с двух сторон оканчивалась остро
заточенными стальными полумесяцами. Когда я спросил его, зачем ему такой посох — хэшан ответил: «чтобы отделять истинное от ложного».
— Монах был первым человеком, которого не испугала наша цель. Он спросил — твердо ли я знаю, что ищу. Когда я ответил утвердительно, он стал перед моим конем и раскрутил посох. Посох вращался так быстро, что ток воздуха от него проложил длинную черту в траве. Перед тем как уйти, хэшан сказал, что черта
указывает нам верный путь. Действительно, не успело зайти солнце, мы нашли пятый курган. Гробницу Матери Гроз.
— Но так как ты не похож на луноликого юношу, ведьма не тронула твою кровь и семя, — Инга поцеловала белый шрам от стрелы. Ощупала его языком. — И правильно сделала. Иначе я бы ей выдернула все волосы по одному.
— Инга, — Эдуард засмеялся.
Ей всегда удавалось сбить с него мрачную серьезность. А ему сделать ее счастливой.
— Твоя кровь. Твоя кожа, — расстегивая рубашку, она опускалась губами вниз по его груди, животу. — Твой запах. Твое семя. Все мое.
Опустившись на колени, Инга расшнуровала галифе Эдуарда. И глядя снизу в его глаза, сделала то, чего им обоим не хватало полгода.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|