Страница:
325 из 340
Последний раз я встретилась с Иваном, когда он был еще Ночным Орлом, накануне сражения в Медвежьем логу. А потом я увидела его уже больным, когда они с доктором Коринтой пришли в Кнежевесь после побега из нацистской лаборатории.
Оба были в ужасном состоянии: забыли речь, забыли все человеческие навыки.
Взрослые младенцы, которым всему пришлось учиться заново.
Марта Коринтова знала еще меньше:
— Во время войны я выполняла важное задание подпольной Коммунистической партии.
Требовалось войти к нацистам в доверие и поступить на службу в комендатуру СС.
Мужу я об этом рассказать не могла. Он ушел от меня, добился перевода из Праги в глухую провинцию. О его встрече с Кожиным и о всей его научной работе я ничего не знала. Самого Кожина я впервые увидела в деревне Кнежевесь, куда он и мой муж пришли после побега из нацистской секретной лаборатории. Оба уже были больны:
На этом заседание специальной комиссии закончилось. Последняя попытка пролить свет в загадочную историю летающего человека и найти хоть малейшую нить, за которую можно было бы ухватиться и распутать весь клубок, полностью провалилась.
Оставалось составить отчетный доклад и сдать дело в архив.
4
До глубокой ночи засиделся профессор Батурин над составлением окончательного заключения специальной комиссии для представления в Президиум Академии наук. Это была последняя печальная работа по проблеме свободного полета.
|< Пред. 323 324 325 326 327 След. >|