Нопэрапон, или По образу и подобию :: Олди Генри Лайон
Страница:
2 из 82
Писали нормальную книгу, потом отрывали начало и конец, все оставшееся перетасовывали, кое-что теряя при этом, а остаток сшивали в случайном порядке. Часто получалось здорово. То же, что не входило в книгу, потом использовалось в другой. Возникало "зацепление", и из нескольких книг возникал удивительно объемный мир.
В данном случае с читателем поступили гуманнее. Хотя я знаю людей, которые не одолели и..."
Двое сидят у стола.
Молчат.
Перед ними - несколько страниц, распечатанных на струйном принтере.
Черные буквы на белой бумаге.
Слова, слова, слова...
СВЕЧА ПЕРВАЯ
"Скорбный, пронзительный вскрик флейты из бамбука.
Словно птица, раненная стрелой влет, тенью мелькнула над гладью залива... ниже, еще ниже...
Упала..."
Двое сидят у стола.
Молчат.
Начало и конец, которые только и ждут, чтобы их оторвали и перетасовали, сидят рядом.
Молчат.
Но это ненадолго.
II. НОПЭРАПОН
СВЕЧА ПЕРВАЯ
Итак, обыкновенно к нашему искусству приступают в семь лет, если считать со дня зачатия, и в шесть полных лет со дня рождения на свет. При занятиях театром в эту пору в самих по себе возникающих действиях ребенка непременно заложен некий совершенный стиль.
Дзэами Дабуцу. "Предание о цветке стиля"
1
Скорбный, пронзительный вскрик флейты из бамбука.
Словно птица, раненная стрелой влет, тенью мелькнула над гладью залива... ниже, еще ниже...
Упала.
Рокот барабанчиков под умелыми пальцами.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|