Страница:
21 из 80
Насколько Арсений мог видеть, у трех из них в бортах и дверях красовались пулевые пробоины, разбитые выстрелами лобовые стекла осыпались стальной крошкой, припорошив капот, пустующие передние кресла и мертвых водителей.
До Арсения донесся обрывок разговора:
– Смотри – сплошные «нексусы». Знаешь, как их в Управлении называют?
– Как?
– БМП. Боевая машина пехоты, на них братва на стрелки выезжает…
Арсений подошел к группе оживленно переговаривающихся полицейских. Судя по лейтенантским нашивкам, начальник группы должен быть среди них.
– Добрый день. Арсений Догай, следователь прокуратуры. Могу я видеть старшего группы?
Приземистый, грубоватого вида старший лейтенант смерил его взглядом, представился:
– Старший оперуполномоченный Роман Вебер.
Протянутую руку полицейский пожал несколько неохотно, но без видимого вызова. Как и любой другой опер, прокуратуру Вебер явно не жаловал.
– Когда поступил сигнал? – спросил Арсений, достав блокнот. Конечно, завтра утром у него будет и протокол осмотра места происшествия, и полный отчет, но кое-какие подробности он решил выяснить прямо сейчас, чтобы было над чем подумать на досуге.
Опер усмехнулся:
– Сигал был далеко не один. Начиная с двенадцати сорока, по-моему, каждый окрестный житель к нам позвонил, не поленился. Девчонки из ресторана говорят, что стрельба была бешеная. Как на войне. Наряд через пятнадцать минут приехал… но все уже затихло. Моя группа была на месте около двух. С тех пор здесь и топчемся.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|