Страница:
320 из 378
– Черт подери, зачем я обо всем этом думаю? К чему все это сейчас – все эти формулы, все эти красивые решения? Вот дадут мне в руки топор или пилу и буду я на морозе валить сосны да елки.
В коридоре послышались шаги. Олег остановился посреди камеры. За дверью звякнули ключи, щелкнул замок, и смазанная дверь абсолютно бесшумно открылась. В камеру вошел старший прапорщик.
Олег Пескаренко инстинктивно отступил на шаг и завел руки за спину. Прапорщик вытащил из кармана спичку и стал ковыряться в передних зубах.
Олег Пескаренко с брезгливостью смотрел на этого здоровенного сытого мужика с седеющими висками.
– Подойди ко мне, – приказал надзиратель.
Олег сделал шаг навстречу.
– Повернись ко мне спиной.
Олег выполнил приказание. Прапорщик схватил Олега за шею, запрокинул ему голову и сунул в рот капсулу. Олег хотел ее выплюнуть, но это ему не удалось.
Капсула хрустнула во рту, и Олег несколько секунд судорожно извивался и корчился в руках дюжего прапорщика. Затем его тело обмякло, изо рта пошла пена, и старший прапорщик аккуратно опустил обмякшее, безжизненное тело заключенного тридцатишестилетнего Олега Владимировича Пескаренко на пол. Затем поправил фуражку, одернул китель и, повернувшись через левое плечо, покинул камеру, закрыв замок.
А через секунд двенадцать звук его шагов растворился в коридоре…
* * *
Одиннадцатилетний Сережа Пескаренко в это время вышел из подъезда дома на Комсомольском проспекте и, радуясь белому снегу, побежал к школе.
|< Пред. 318 319 320 321 322 След. >|