Страница:
23 из 357
- Никто из нас Не любит ранканцев. Мать всегда говорила, что они убили нашего отца. Он ведь тоже носил такую штуку - Кейд коснулся своей косы.
- Кейд... - Сара осмелилась наконец поднять голову, но по-прежнему старалась не смотреть ему в глаза. - Террел, он... - Сара запнулась. Можно ли говорить о любви с подобным человеком?
Кейд встал.
- Я пойду занесу вещи. У тебя найдется комната для меня?
Сара молча кивнула.
- Отлично. Сара, мы поговорим попозже. Я здесь. Я не могу изменить того, что случилось, но теперь я здесь. Вам больше не придется бояться, - с этими словами Кейд вышел из комнаты. Сара осталась сидеть, глядя на оставленный им кубок. Надо бы встать и показать Кейду комнату, ту комнату, которую она приготовила для него еще несколько месяцев назад, но он и сам ее найдет, поймет, какая для него...
Падающий из окна свет играл на эмали, покрывающей кубок. Он был... Террел очень мало говорил о Кейде - во всяком случае, о взрослом Кейде. Зато он часто ударялся в воспоминания об их детстве, о медленно засасывающей трясине нищеты, о семье, члены которой изо всех сил старались держаться друг за друга, о беспросветном отчаянии, окружавшем их со всех сторон. Террел говорил, что Кейд всегда был сильным. Всегда был настоящим бойцом. Никто не мог его побить.
Но каков он теперь, нынешний Кейд, вооруженный мужчина в доспехах, с нелепой косичкой - ну кто такую носит в наше время7 Сара почти ничего о нем не знала. Террел говорил, что Кейд - своего рода воин, только богатый.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|