Страница:
348 из 357
В это время Ганс и парень в кожаном фартуке узнали друг друга и одновременно воскликнули:
- Принц!
- Ганс!
По толпе, перекрывая обычный ропот, пробежал возбужденный гул, когда собравшиеся увидели, как сам принц-губернатор вскочил на возвышение и протянул руку Гансу.
- Теперь вы видите, кто работает на стенах Санктуария? - громким и ясным голосом воскликнул Кадакитис. - Ранканец! А кто спас его от кровожадного хулигана, который даже не соображал, что делает? Илсиг... Мой друг.
У Ганса глаза полезли на лоб.
"Черт подери! Он же мне всю репутацию погубит!"
Кадакитис же тем временем продолжал говорить, поражая толпу красноречием, уверенностью и обаянием. Собравшиеся зааплодировали! Народ снова взялся за работу - вместе с Кадакитисом.
"Проклятие! - неодобрительно подумал Ганс, наклоняясь, чтобы подхватить большой обтесанный камень. - Ну, я и влип! Не могу же я просто уйти и оставить принца-губернатора вкалывать, словно какая-то шваль из Низовья! Но... Черт подери! Работать! Мне!"
* * *
На следующий день Ганс узнал от одного из коренных обитателей Лабиринта - колоритной личности по имени Старый Топотун, очищавшего улицы от всякого хлама, - что с тех пор, как Маркмор умер, Марии, скрытный молодой маг, втайне обосновался на вилле Беспалого, то ли на законных основаниях, то ли по собственной прихоти.
- Просто замечательно, - пробормотал Шедоуспан, бесцельно бродя вдоль Серпантина. Он знал эту отлично обустроенную виллу и последний секрет Ластела.
|< Пред. 346 347 348 349 350 След. >|