Страница:
38 из 357
Мать потом каждый вечер укачивала Террела, словно малыша, и укладывала спать рядом с собой, потому что по ночам его мучил один и тот же кошмар - хруст ломаемых пальцев.
- Мы ничем не могли ему помочь, абсолютно ничем. - Кейд повернулся к Саре, в его глазах была такая ярость, что женщина предпочла отвести взгляд. - Но тогда - я уверен в этом - я получил один дар. Сара, я получил месть.
При этих словах голос Кейда дрогнул. Он рассказал, как нашел на улице, среди грязи и отбросов, веревку и как выковырял из стены одного из немногих в Низовье настоящих домов - домов, а не хибар, - кирпич. Как он привязал веревку к кирпичу и принялся ждать.
- Я ждал три ночи, - Кейд встал. Все его тело напряглось от воспоминаний. - Ждал, пока не выследил, где они ночуют. Потом я взял веревку и кирпич и отыскал тех, кто это сделал. - Глаза Кейда были совершенно дикими. - Я нашел их, - Кейд вздохнул. - Я поймал их и избил. Избил до потери сознания. - Он глубоко вздохнул и на время умолк.
- Я нашел их. Я не стал их убивать. Я сделал так, чтобы в будущем никто из них не смог рисовать. Кейд сел, не глядя на Сару.
- Террелу тогда было тринадцать лет. Мне - одиннадцать...
В комнате стало тихо. Сара во все глаза смотрела на Кейда, а тот глядел куда-то в сторону. Сара поняла, что Кейд смущен. Он рассказал ей то, чего не рассказывал никому. Он поверил ей свою тайну. Сара поняла, что именно здесь таится ключ ко всем загадкам Кейда, но пока что она не могла его найти. Сейчас Кейд занимал все ее мысли. Подумать только, ему тогда было столько же, сколько сейчас Тосу...
- Сара...
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|