Страница:
49 из 357
Лицо юноши находилось в тени, но каким-то образом создавалось впечатление, будто его темные глаза лучатсямягким серебристым сиянием.
- За что ты ненавидишь Бестий? - спросил Кейд.
- С чего ты взял, что я ненавижу этих подонков? - вопросом на вопрос ответил Рейф. Впрочем, удивления ему скрыть не удалось.
- Ты хочешь помочь мне, но не только потому, что на этом можно что-нибудь заработать. Ты хочешь поквитаться с Бестиями. - Кейд сел, прислонившись спиной к стене; парнишка медленно повторил его движение. Кроме того, ты неглуп. Нас вполне могли заметить, когда мы шли вместе. Если я допеку Бестий, они наверняка узнают, что ты разговаривал со мной. И тогда они до тебя доберутся.
Кейд снова удивился собственному поведению. С чего это вдруг его потянуло вести себя честно? Рейф некоторое время сидел молча, переваривая слова Кейда
- Так, выходит, ты знаешь Низовье? - спросил он наконец, поигрывая ножом.
- Я здесь вырос. Рейф кивнул.
- Оно и видно. - Парнишка поерзал, устраиваясь поудобнее. - Можно сколько угодно дурачить тех, кто не бывал здесь, но те, кто здесь жил меченые. И этой метки не скрыть.
Кейд промолчал, ожидая, что еще скажет парнишка.
- Я родился здесь, - пробормотал Рейф, глядя куда-то вбок. - Отец и мать пьют без просыху. В прошлом году они продали мою сестру работорговцам. Отец бил мать, насиловал сестру. Мать за выпивку готова сделать все, что угодно. Иногда она подрабатывает у Мамаши Беко. Но мой брат... - Рейф умолк.
Кейд все понял. Еще одна семья, уничтоженная Низовьем.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|