Страница:
28 из 85
И на пленуме покритике так говорили. Истомин, кажется. А она - "заметное"... Или она сама, по дурости, или ее _накачали_ сверху.
- Настасьюшка, родная, ну кто ее _качал_? Сказала и сказала, какая разница.
- Без разницы все, - растолковала Таня кратко, потому что прекрасно видела, что все ее толмачевство - тоже игра, что Настасья Петровна обладает хорошим слухом, а плов хозяева уже доели, Алексей Иванович вон всю тарелку выскреб, надо посуду собирать и о третьем позаботиться.
- Большая разница. Ты не хуже меня знаешь, какое значение имеет эпитет. Зачем давать лишний повод недоброжелателям? Заметных много, а выдающихся раз, два и обчелся.
- Я - раз?
- Он у нас первый, - сменила вопрос на утверждение Таня, внесла в спор свое веское мнение и удалилась в кухню с грязной посудой.
- Да, первый, - яростно подтвердила Настасья Петровна, а Алексей Иванович заорал Тане вслед:
- Татьяна, я компота не хочу, буду чай! И не сироткины писи, а покрепче завари. И пирога дай.
- Пирога тебе нельзя, - мгновенно отреагировала Настасья Петровна.
- Можно. Раз я первый, мне все можно.
- Тогда позволь мне вмешаться, - Настасья опять переключилась на литературную тему, поняв, что пирог у мужа она не отспорит. - Я позвоню Давиду и попрошу, чтобы этот кусок в передаче переозвучили. Он поймет.
- Он-то поймет, - сказал Алексей Иванович, поднимаясь, стряхивая с черного своего одеяния хлебные крошки и мелкие рисинки из плова, - а я нет. И звонить ты никуда не будешь.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|