Страница:
89 из 414
Толкучка там была такая, что не промахнешься. После каждого попадания женщина дико хохотала и грозила небу грязными кулаками. И она была не одинока: крыши буквально усыпали жители, решившие до последнего отстаивать свои дома.
Мансур закинул за спину щит, выхватил лук и наложил стрелу. Хлопнула спущенная тетива, послышался короткий свист. Женщина завертелась волчком на самом краю крыши, хватаясь за грудь, из которой торчал оперенный конец стрелы, и рухнула вниз, угодив прямо на солдатское копье — окровавленный наконечник вышел из живота, продрав потерявшее цвет от грязи платье.
Мансур пустил следующую стрелу. Дмитрий спрыгнул и со злостью взглянул в спины “своих”.
— Мать вашу! — выругался он по-русски. — Неужели никто не догадался?
Арба лежала на редкость удобно: развернуть ее в сторону врага ничего не стоило. Дмитрий одним рывком поднял ее на колеса, схватился за единственную оглоблю и развернул повозку вдоль улочки. Покрепче ухватившись за дышло, он покатил арбу, расталкивая ею “своих”.
Воины удивленно оглядывались и прижимались — насколько возможно в толчее — к домам, уступая дорогу.
— Разойдись! — покрикивал Дмитрий, нажимая на дышло. — Назад!
Те, кто его слышал, передавали по рядам вперед. Дмитрий катил арбу, рассекая солдат, как ледокол льдины. Хорошо бы иметь метров пять в запасе для разбега. Он их получил. Кто-то оказался сообразительным: прозвучала резкая команда, и все спешно подались назад.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|