Страница:
3 из 22
- Что же это были за корешки, - задумался я, и вдруг вспомнил про то, что когда я еще жил в России, один из моих друзей ездил в командировкув Северную Корею и рассказывал мне об необыкновенной водке, настоенной на корнях жень-шеня... По словам моего знакомого, водка эта обладала необычным вкусом, и, выражаясь по-Ерофеевски, значительно укрепляла дух, при этом умеренно расслабляя члены. -А вдруг, мне стало любопытно. - Чем черт не шутит, - и я решительно развернулся.
От витого стеклянного сосуда исходило мягкое, ласкающее тепло, настолько ощутимое, что, взяв бутылку в руки, я от удивления чуть не выронил свою находку. Нет, корешки не были жень-шеневыми. Бутылка была бразильского происхождения, крепостью в 45 градусов. Названия, я, к стыду своему, точно так и не помню, что-то среднее между Текилой и Кампарештой. "Этот редкий напиток, производимый в долине Амазонки, - с удивлением прочел я на этикетке, - поражает знатоков своим изысканным вкусом. Настоянный на кореньях, - дальше следовало название совершенно неизвестного мне растения, растущего только в дельте тропической реки, - он доставит вам неземное удовольствие своей бархатной, проникающей откровенностью и первозданной свежестью познания".
- Ну и насочиняют, - я недовольно пожал плечами, - типичное рекламное словоблудие. "Изысканный, редкий" - чаще всего означало "Сделанный из отходов производства и признанный умеренно ядовитым". "Первозданная свежесть познания" скорее всего переводилась как "Мамочку родную забудешь, и будешь отходить два дня".
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|