Оазис Джудекка (фрагмент) :: Дашков Андрей
Страница:
5 из 12
Его Бестелесность объясняет это следующимобразом: солнце светит всем, но само по себе оно черно, как отхожее место в аду. Вшивая казуистика. Его Бестелесность! Когда Он не слышит, я произношу короче: ЕБ. Сирена понимает. Бессильный юмор для двоих...
Но, как выяснилось позже, я был не единственным, кто додумался зашифровать "священное" имя.)
В конце концов Сирена решила меня убаюкать. Она сняла бронежилет, расстегнула джинсовую рубашку, прилегла рядом на левый бок и сунула мне свою белую полную грудь. Я с благодарностью обхватил губами огромный, торчавший столбиком, сосок и втянул в себя первые капли теплого женского молока.
Оно имело восхитительный вкус, оно усыпляло как самая нежная колыбельная, оно было питательным, насыщенным витаминами, и прекрасно помогало восстановить силы. Ощущая языком и небом это живое чудо, я медленно уплывал в туман сновидений.
Правда, напоследок довелось испытать острое сожаление. Я подумал, что молоко Сирены скоро иссякнет. Нашего младенца похитили воры, пробравшиеся, как я предполагаю, с четвертой горизонтали. Чтобы подтвердить факт кражи, они оставили свой жетон. Его Бестелесность долго смеялся над нами...
Наша девочка, наша бедная крошка. Какая жалость... Сирена утверждала, что ее дочь будет красавицей, когда вырастет (ЕСЛИ вырастет). Даже придумала ей имя - Елена. Поторопилась. Только матери предаются наивным фантазиям. В остальном Сирену наивной не назовешь.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|