Страница:
277 из 337
— Не понимаю.
— Я слышал о таком, — сказал Эроар. — Заговорённые предметы, поглощающие душу, могут иногда одалживать её другим — на время и за определённую цену.
Она поглядела на дракона. Его тёмное лицо оставалось бесстрастным — с тем же успехом он мог говорить о погоде, а не об использовании души великого демона. — Насколько это опасно?
— Как большинство заклинаний — успех или провал зависит от того, насколько сильна воля вызывающего магию. Тобин сказал:
— Но ведь она воспримет… сущность демона. Не зависит ли успех от того, насколько сильна воля демона? — Зависит.
— Не делай этого, Келейос, — сказал Тобин. — Что-нибудь я должна сделать. После суккубов в камеру нагрянут твари похуже или будут обнаружены тела убитых демонов — это только вопрос времени.
— А что, если Алхарзор подчинит тебя себе? — спросил Эроар. У неё под ложечкой похолодело. — Тогда ты должен меня убить и сделать все, что можешь, для спасения чёрного принца. — Нет, Келейос! — запротестовал Тобин. — Тобин, если случится худшее, не мешай мастеру Эроару. Если меч подчинит меня себе, я пропала и лучше мне умереть. Он кивнул в знак согласия, но сморщился. Она сделала глубокий вдох, и усталость куда-то исчезла. — Приди ко мне, поражающий демонов. Меч пульсировал в её руке, гоня из себя силу, как кровь. В её мозгу, обжигая, вспыхнул гнев Алхарзора. Его магия ревела, как пролетающий сквозь её тело ветер. На мгновение она ощутила себя, Алхарзора и меч слившимися воедино.
|< Пред. 275 276 277 278 279 След. >|