Страница:
291 из 337
— А как же могла Харкия удержать эту зверюгу в качестве стража, если та её ненавидит?
— Заклинания. Ей некуда идти, потому что заклятие не даёт ей покинуть пещеру.
— Но теперь Харкии нет. Через несколько дней заклятие пропадёт, и она будет вольна идти или остаться. — Она очень благодарна.
Келейос достала зелье из неволшебной поясной сумки. Его дала ей Бреена — прощальный дар. Бреена сама сварила его, и оно применялось в разных случаях — и в частности, для борьбы с воспалением. Вернулся Грогх с медным кувшином, от которого поднимался пар, и с полотенцами, которые он намотал себе на руки и на голову. — Вот, госпожа, как ты и просила. — Отлично, Грогх, отлично. Через Эроара она предупредила червя, что будет больно, и схватилась за обломок копья. Когда он вышел, Келейос покачнулась назад. Червь взвился над ней на дыбы, вопя от боли. Из раны хлынула грязная жидкость пополам с кровью. Остальные попятились от перепуганного зверя.
Эроар постепенно успокоил червя, и она позволила Келейос снова приблизиться, но была напряжена. Келейос смочила полотенце водой и стала прочищать рану. От этого было больно, но боль успокаивалась. Зверь позволил Келейос продолжать, не причиняя особых хлопот. Когда глаз очистился, насколько это было возможно, Келейос приложила к ране мазь.
— Скажи ей, чтобы не расчёсывала. Опухоль пройдёт, если она не раздерёт её о стенки.
Эроар перевёл, и червь согласился делать, как сказано.
— Хотела бы я наложить на этот глаз бинт, — сказала Келейос. — Но тут потребуется целая кладовая полотна.
|< Пред. 289 290 291 292 293 След. >|