Страница:
55 из 337
— Она моргнула, осела и глубоко, судорожно вздохнула. Когда она подняла глаза, Паула сидела неподвижно. — Что нам делать, мастер?
— Давай-ка, детка, сядь и выпей ещё чашечку чая, а пока подумаем.
Келейос с благодарностью села. Если бы не заклинание в чае, она бы сейчас могла только спать. Налив вторую чашку, она предложила: — Налить тебе, Паула?
— Нет, это зелье все тебе, — сказала, не пошевелившись, травница, и продолжила: — Пророк — ты. И это послание — тебе. Что ты о нем думаешь?
Келейос отпила чаю и сказала, подбирая слова: — Все до ужаса ясно, Паула. Великая тьма, будь то дыра или окно, — это символ смерти. В одной смерти я уверена: Фельтан. — Я тебе сочувствую, Келейос. Ты ему скажешь? — Как сказать восьмилетнему мальчику, что ты видела его смерть? — Значит, не скажешь?
— Ещё не знаю. Я его привела в эту школу на обучение. Он уже сумел привлечь фамилиара. Ты сама знаешь, как это редко удаётся необученным травникам.
— У него большие способности, — кивнула Паула.
— Я привела его сюда и, может быть, привела на смерть. — Ты не должна так думать. Келейос глядела на стол. — Но так это мне видится. — Мне нечем тебя утешить, Келейос. Я сама видела смерть в картах. Нелегко и непросто решить, что делать с таким знанием. Келейос кивнула, потягивая чай. — А остальной сон? — спросила Паула. Келейос глубоко вдохнула и медленно выдохнула. — Стены замка падут. Не знаю, от магии или под ударами оружия. Колдунья Фиделис совершит предательство, из-за которого нас победят.
|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|