Оборотень в погонах   ::   Серебряков Владимир

Страница: 495 из 512



Дальнейшее происходило очень быстро, но это я понял, какни странно, куда позднее. В те секунды мне мнилось, будто время течет вязким медом. На площадке воцарилась глухая тишина – даже ветер утих, и колокол смолк, как оглушенный ударом. И в этой тишине послышался приглушенный скрип, такой тихий… словно доносился он из-под колокола.

Я дернулся, подумав, что голова Упыря все же уцелела как-то и скребется теперь, требуя ее выпустить, а потом понял – и застыл в ужасе. От колоссальной силы удара площадку перекосило. Колокол медленно-медленно сползал к ее краю, грозя пробить барьеры и рухнуть, и внутри него так же сползал верстак… а в намасленной раме скользили друг к другу половинки дьявольской печати, грозя вот-вот сомкнуться!

Поджав хвост, я метнулся к лестнице. Мы ничего уже не могли поделать – только молиться, чтобы толстые бронзовые стенки, пропитанные благодатью, выдержали напор адского пламени, чтобы оно пожрало печать, отрезав себе вход в наш мир.

И все же перед тем, как ринуться вниз, я обернулся. По краю Генсек-колокола шла широкая полоса рельефов. Взгляд мой упал на один из них: последний крестный ход отца Алексия, сдержавший полчища Сынов Сатаны под самой первопрестольной. Тогда казалось, что все потеряно; что вера оказалась ложной, что святые отцы, бросив паству, готовы удирать не то на Урал, не то в Самару, что натиск немецких орд неостановим… Но молитвы отца Алексия и тридевяти его соратников заставили эсэсовцев отойти. И наступление захлебнулось.

|< Пред. 493 494 495 496 497 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]