Страница:
103 из 960
– Пусть же их глубокая мудрость, великая отвага и несравненное благородствовоссияют над собранием нашим, подобно солнцу в небесах.
– Ты забыл упомянуть задранные брови, – пробормотал Хэн себе под нос, когда делегаты разразились приветственными воплями и рыками.
– Это все равно лучше, чем Корускант, – с мягким укором напомнила ему Лейя; она приподнялась и усердно улыбалась собранию, приветственно помахивая рукой. – Давай, Хэн, будь умницей.
– Да машу я, машу, – пробурчал Хэн, вяло изображая какие-то сомнительные движения кистью в районе уха. – Я просто не могу понять, почему всю эту джедайскую церемонию нужно повторять каждый час.
– Неужели тебе больше нравится отбиваться от обвинений в том, что мы покрываем виновных в геноциде? – возразила Лейя.
– Мне больше понравилось бы, если бы нас оставили в покое, – Хэн, видимо решив, что намахался вдоволь, безвольно уронил руку.
Лейя тоже опустила руки, и приветственный рев толпы пошел на убыль.
– Терпение, дорогой, – сказала она. Герольд низко поклонился и уступил трибуну разряженному в пух и прах Высочайшему избраннику.
– Все, что от тебя требуется, – продержаться до вечера, – прошипела принцесса сквозь оскаленные в улыбке зубы. – Это-то нам вполне под силу. А завтра мы отправимся на Малый Пакрик наслаждаться покоем и тишиной, как ты мне и обещал.
– Лучше бы нам никто не мешал наслаждаться покоем, – предупредил Хэн тоном, не обещающим ничего хорошего потенциальным нарушителям долгожданной идиллии.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|