Страница:
5 из 236
Мускулы его живота свела судорога, онпочувствовал леденящий холод и тошноту.
Колбен вновь расплылся в ухмылке, и Геральд, не сдержавшись, пробормотал:
- Ах ты, дубина! Идиот несчастный!
Человек, сидящий справа от него, повернул голову:
- Вы в порядке, Геральд? Вы что-то сказали?
- Нет, ничего, комиссар.
Геральд почувствовал, как съеживается, его плоть в инстинктивном стремлении спрятаться от угрозы...
Кроваво-красная драпировка раздвинулась. Крупным планом было показано лицо, сначала во весь экран темноголубой глаз с длинными ресницами, потом прямой узкий нос, широкие и полные ярко-красные губы. Неестественно ровные, ослепительно белые зубы раздвинулись, показался розовый язычок. Он скрылся, затем высунулся вновь, словно жало змеи. Капелька слюны скатилась на подбородок.
Камера отъехала. Чья-то рука раздвинула портьеру шире, и в комнату вошла женщина. Роскошные прямые черные волосы ниспадали до пояса. На лицо густо наложен макияж: веки с искусственными ресницами, подкрашены синим, зеленым, красным и черным; скулы подведены голубым. В носу сверкает крошечное золотое колечко.
Зеленая ткань, прикрывающая тело, так невесома и прозрачна, что женщина кажется обнаженной. Но она решила избавиться от этой последней условности, развязала ленточки на шее и поясе и выскользнула из халата.
Камера приблизилась и неторопливо исследовала стройное тело незнакомки. Глубокая впадина у основания шеи, выдающиеся ключицы.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|