Страница:
531 из 538
Благодарная за предлог ретироваться, Адин взлетела по лестнице. На последней ступеньке она все-таки оглянулась на откинувшуюся на подушки черноволосую танцовщицу... и потому оказалась совершенно не готова увидеть ее мужа.
Незнакомец, так и не назвавший своего имени, стоял на галерее айвирского дома, облокотившись на деревянные перила, и глаза его были только для застывшей перед пламенем очага женщины. Адин замерла, не смея вздохнуть. Никогда, ни до, ни после этого вечера, ей не доводилось видеть такое выражение лица, какое было у наполовину седого мужчины на галерее, смотревшего на свою дивную сероглазую жену.
...И пальцы его нервно выбивали ритм по дереву перил. По дереву перил, помнивших столь многое. И глаза его пили красоту и печаль. Красоту и печаль, и глубокую, затаенную растерянность. И губы его шептали, точно во сне. Точно во сне...
Я придумал тебя, придумал тебя,
От нечего делать, во время дождя.
Петь до утра в ожиданье рассвета — какая тоска!
Я зажмурил глаза и придумал тебя.
Ты стоишь у порога в белом плаще,
С черных волос на паркет стекает вода.
Слишком поздно пытаться тебя придумать назад:
Твои тонкие пальцы лежат на кнопке звонка.
Что мне делать с тобой, что нам делать теперь?
Ты войдешь в этот дом и останешься в нем.
У тебя больше нет никого,
Кроме того, кто придумал тебя.
Моя жизнь как вокзал: этот хлам на полу —
Память о тех, кто ждал свои поезда.
|< Пред. 529 530 531 532 533 След. >|